воскресенье, 18 октября 2015 г.

Жидкий шоколадный кекс


Октябрь уж наступил — уж роща отряхает
Последние листы с нагих своих ветвей;
Дохнул осенний хлад — дорога промерзает.

И это значит, что наступила пора согреться чем нибудь горячим и вкусным))
Этот рецепт взят на просторах интернета,  с этого замечательного сайта  . Я сегодня готовила из того количества ингредиентов, что были в доме (в магазин было лениво идти), так что дам два рецепта, свой и оригинальный.


Как готовила я:

125 гр. сливочного масла
200 гр. шоколада (у меня были 2 плитки горького шоколада "Победа" с содержанием какао
             72 %)
 90 гр. муки
 35 гр. сахарной пудры
 2 яйца
 2 желтка
 ванильный экстракт

Оригинальный рецепт:

140 гр. сливочного масла
225 гр. шоколада (у меня были 2 плитки горького шоколада "Победа" с содержанием какао
             72 %)
 100 гр. муки
 50 гр. сахарной пудры
 3 яйца
 3 желтка
 ванильный экстракт

* для взрослых можно добавить пару чайных ложек любимого ликера

На водяной бане (я делала просто в ЭСВч) растопить шоколад и сливочное масло. Тщательно перемешать. В эту массу добавляем муку и сахарную пудру. Также все тщательно перемешиваем. Сюда же разбиваем яйца, кладем желтки и ванильный экстракт. Все перемешиваем так, чтобы не было никаких комочков. Распределяем по формочкам (этой смеси хватило на 4 итальянских керамических форм для кексов высотой 5 см, диаметром 7 см).

Пока готовилась смесь, духовка нагревалась на максимальной температуре (у меня 10-летняя Индезит и температура немного не такая, как показывает термометр), по оригинальному рецепту нагреваем до 220 градусов.

Формы со смесью в нагретой духовке держим 6-10 мин. Время зависит от способностей вашей духовки)) Главное, вытащить кексы вовремя: они должны схватиться по краям, но верхушка должна быть мягкой, проседать, а середина - жидкой.

Свои кексы я держала 10 мин, в следующий раз буду держать ровно 8 мин.

Маленький нюанс: в духовку смесь нужно ставить сразу и есть горячими!

А вот что у меня получилось:

в духовке

И на тарелке с мороженным (мороженое лучше брать обычное, без добавок, иначе ну очень сладко будет)


  

Комментариев нет:

Отправить комментарий