суббота, 19 сентября 2015 г.

Запеченные яблоки с инжиром

Вот и наступила моя любимая осень. И, если, для ДДТ осень - "Это небо. Плачущее небо под ногами." То для меня осень - это шуршащая листва под ногами в лесу, грибы под ногами, а еще лучше - в корзинке))


А еще осень - это великолепные флоксы у меня на даче:


И яблоки.... и брусника, которую мы с сыном сами собираем.... и еще много всего... например, 1 сентября.... осенняя выставка Формула Рукоделия.... осенний фестиваль Спасская башня... перечислять могу до бесконечности...и, конечно, всякие осенние вкусняшки...

Например, запеченные яблоки с инжиром - самый мой любимый осенний рецепт.
Как говорится, два удовольствия в одном: и вкусно - сладко, и полезно для здоровья))

Вот оно, золотое яблочко на тарелке:



Готовить очень просто (главное, не заснуть, как это сделала я, поэтому на фото такая шкурка непрезентабельная).


Нам понадобится:
- крупные яблоки (у меня было 3 шт)
- 5 - 6 штук сушенного инжира
- 4 штуки свежего инжира
- горсть очищенных фисташек
- ванилин или экстракт ванили
- молотая корица
- вода
- сахарный сироп (я брала коньяк, т.к. совсем маленьких детей у меня нет).

В миске мешаем:
- мелко нарезанный сушенный инжир,
- мякоть свежих инжиров,
- порубленные фисташки,
- ванилин/экстракт ванили,
- молотую корицу.

У чистых яблок срезаем "крышечку" размером 1,5 - 2 см (где плодоножка). Вычищаем ложкой (или вырезаем ножом) сердцевину, и кладем начинку. Сверху накрываем крышечкой.

Накрываем поднос (я беру форму для кексов, она узкая) бумагой для выпекания. Выкладываем яблоки. Сбрызгиваем водой (примерно 1 столовая ложка на 1 яблоко) и коньяком/ромом/ликером/сиропом - кому чего нравится)) (по 1 столовой ложке на яблоко).

Ставим в духовку на 40-50 мин при температуре 220 - 250 градусов.

* Инжир можно заменить творогом с изюмом или с курагой.

Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий