пятница, 6 марта 2015 г.

Альпийский сад от Мартины


Это - мой самый любимый процесс - "Alpine Garden seasons".  



Вышиваю на канве равномерного переплетения Belfast 32 каунт, цвет Khaki.
Все нитки - оригинальные, строго по ключу (шелковые, ручного окрашивания, секционного окрашивания). Когда-то я (наивная!) думала, что дизайны от Мартины можно вышивать подбором в DMC. В принципе, да, можно... Только сколько потеряется ощущений... Да-да, именно это - тактильные ощущения... И удобство вышивания... И шик, и блеск ниточек...  Даже металлизированные нити не путаются, как крейник или DMC, они и на ощупь приятные.


Все вышиваю в 2 нити мулине через 2 нити канвы.


Лужайку перед домом - крестик в одну нить мулине через одну нить канвы. Глаза можно посадить конкретно...





Облака вышиты петитом.

Оторваться от вышивки невозможно....


А скоро пойдут спецстежки... ))) 

2 комментария:

  1. как интересно! не поняла, конечно, что такое спецстежки или DMC, но вышивка суперовая! Очень уважаю творческих людей, которые не ленятся поработать руками) давайте знакомиться, у меня тоже свой блог, только о шитье - http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Яна! Приятно познакомиться)) Я тоже уважаю людей, у которых руки растут оттуда, откуда надо))) Шить мне нравится, правда, пока список вышитых мной вещей небольшой - юбка - солнце да две шелковые блузки. К блогу я уже присоединилась, очень футболка понравилась с надписью, классная!

      Удалить